Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Страхование ответственности судовладельцев и организация взаимного страхования

Финансовая информация » Особенности страхования транспортных средств и грузов » Страхование ответственности судовладельцев и организация взаимного страхования

Страница 5

Для судов, которые ходят в пределах акватории — судов порто флота, землечерпалок, и тому подобное, применяется страхование на базе британских Предостережений 311 и 312 от 20 июля 1987 года Instutute Time Clauses Hulls Port Risks (страхование каско судов на срок — портовые риски). Покрываются такие же риски, как и предусмотренные стандартным Предостережением 280. Исключение, как и в случае строительных рисков, составляют землетрясения и извержения вулканов. Главная характерная особенность — по этим условиям, так же, как и по условиям страхования рыбацких судов, покрывается не только ответственность за столкновение, но и немало других рисков, из традиционного портфеля «Пи энд Ай».

В1. Страхование рыбацких судов.

В британской практике применяются условия Instіtute Fishing Vessel Clauses — Предостережения 346 от 20/7/87 (о страховании рыбацких судов). Важно, что так же, как и в случае страхования портовых рисков, существуют общие условия страхования рисков каско и почти всех рисков ответственности перед третьими лицами. Исключение составляют ответственность за загрязнение вод, за грузы и некоторые другие риски. Следует отметить, что полностью покрывается ответственность относительно столкновений.

Собственно, страхование происходит по условиям, почти тождественным стандартным (Предостережение 280).

В2. Страхование яхт.

В целом условия страхования, которое осуществляется на основании Предостережения 328 от 1/11/85 Institute Yacht Clauses (о страховании яхт), подобны предусмотренным стандартным Предостережением 280.

В3. Страхование контейнеров.

От самого начала контейнерной революции, которая пришлась на 70-ые годы ХХ века, было решено, что контейнер — это не часть судна, а потому страховаться он должен по отдельным условиям. Наиболее распространены британские условия Institute Container Clauses-Time (Предостережение 338 от 1 ноября 1987 года о страховании контейнеров на срок или 339 — то же, только от полной гибели, общей аварии, спасания и расходов, а также 340 — за военными рисками).

Страхуются только физические убытки. Покрывается все, что не исключено. Случаи необъясненного исчезновения контейнеров страхованием не покрываются.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Сущность кредита и его элементы
Кредит как экономическая категория представляет собой определенный вид общественных отношений, связанных с движением стоимости на условиях возвратности [7, с. 336]. Кредит может выступать в товарной и денежной формах. В товарной форме он ...

Организационная и функциональная структура Банка России
Центральный банк страны — это основной проводник денежно-кредитной политики, направленной на стабилизацию денежного обращения. Первичная обязанность его в рыночной экономике — защищать стоимость и покупную способность денег и создавать но ...

Хранение документов
Банки обязаны обеспечить строгую сохранность бухгалтерских документов, под которыми понимаются не только документы по хозяйственной деятельности банка, но и расчетно-платежные документы клиентов банка. Ответственность за правильную орга ...

Copyright © 2013-2024 - www.banklines.ru