5) анализ коэффициентов качества в целом показал, что за рассматриваемый период произошло небольшое ухудшение качества кредитного портфеля.
Главной целью Сбербанка России является укрепление ведущих позиций в основных сегментах российского финансового рынка, прежде всего на рынках банковского обслуживания населения и корпоративных клиентов. Основными инструментами достижения данной цели Сбербанк считает разработку и реализацию четкой клиентской политики, учитывающей потребности различных групп клиентов, внедрение модели ведения бизнеса, ориентированной в первую очередь на клиентов, с целью улучшения условий и повышения качества обслуживания клиентов, расширения спектра продуктов и услуг. В частности, предполагается повысить информационную прозрачность Банка.
Как становится ясным из данной работы, проблема управления качеством кредитного портфеля коммерческого банка велика и многогранна, а существующие методики управления качеством разнообразны и для более успешного функционирования банковской системе необходимо введение единой для всех банков нормативной базы.
Полезная информация:
Основы классификации страхования
Классификация страхования представляет собой научную систему деления страхования на сферы деятельности, отрасли, подотрасли и виды, звенья которых располагаются так, что каждое последующее звено является частью предыдущего (рис. 1.1.).
...
Принципы и правила кредитования
Банковское кредитование осуществляется при условии соблюдения определенных принципов: срочность возвращения, целевой характер, обеспеченность и платность кредита. Эти принципы не являются чем-то абстрактным, а непосредственно определяют к ...
Особенности отражения операций с ценными бумагами в плане счетов
коммерческого банка
С экономической точки зрения структура ценных бумаг как фондового инструмента довольно сложна: существует структуризация видов ценных бумаг, структуризация видов операций на фондовом рынке. Это требует более детального учета доходов и зат ...