В конечном же счете маркетинг Сбербанка России направляется на осуществление единой цели: рациональное использование доходов и временно высвобождающихся денежных средств в хозяйстве. В рамках маркетинга в Сбербанке России должны реализовываться следующие принципы:
- Направленность действий всех банковских работников на достижение конкретных рыночных целей.
- Единство стратегического и оперативного планирования маркетинга.
- Разносторонне и масштабное стимулирование творческой активности и инициативы каждого работника банка.
- Создание благоприятного психологического климата в коллективе банка.
Полезная информация:
Страхование гражданской ответственности предприятий – источников повышенной
опасности
По такому полису гражданской ответственности предприятий страхуются все их возможные риски, связанные как с деятельностью, так и с правовыми отношениями. Этот вид страхования представляется крайне сложным, так как производственные риски р ...
Страхование ответственности судовладельцев
и организация взаимного страхования
Страхование ответственности судовладельцев (СВСВ)
— вид страхования ответственности, которая предусматривает создание такой системы страховой защиты владельцев, менеджеров, операторов, а также другие лица, связанные с эксплуатацией судов ...
Организация и учет операций с ценными бумагами
Ценная бумага – денежные документы, удостоверяющие имущественное право или отношение займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ. Ценные бумаги приносят владельцу доход в виде процента по облигации или дивид ...